PDA

Просмотр полной версии : Роман "Что, если..."



Cold
29.11.2012, 16:05
http://ic.pics.livejournal.com/smallve/24647278/4280/4280_1000.jpg


Дорогие друзья и братюни! Ни для кого не секрет, что я - начинающий писатель. Недавно я закончил свой первый роман, над которым работал почти три года. Роман о времени во всех его смыслах. Чтобы не расписывать всё в теме, предлагаю Вам ознакомиться с его частью в моем блоге: http://smallve.livejournal.com/

Также предлагаю Вам вдоволь посмеяться над моим видеообращением в проекте по сбору средств на издание, ну и после этого поддержать автора, если он Вам хоть сколько-нибудь приятен:
http://boomstarter.ru/projects/5757/roman_chto_esli

Спасибо всем за внимание ;)

Makc the Butcher
29.11.2012, 16:09
Ага. Читал в ЖЖ. Ты - молодец!

Cold
29.11.2012, 16:39
Ага. Читал в ЖЖ. Ты - молодец!
спасибо. Почему коммент не оставил? очень стимулирует :)

Makc the Butcher
29.11.2012, 16:53
Могу тут. Хочешь?

Cold
29.11.2012, 17:20
конечно. почему бы и нет?

APD
29.11.2012, 17:28
Ты в ЖЖ роман целиком выложил?

Makc the Butcher
29.11.2012, 17:39
Ну так вот. Сразу прошу прощения, но вот что я для себя вывел из твоего романа.
1. Научись больше делать акцентов на не нужные вещи, они хоть и не нужные, но дают антураж к повествованию.
2. Пытайся немного дать замануху, запутать сюжет.
3. Акцентируй основной сюжет перемешивая его с дополнительным.
4. Пуаро. Агата Кристи. Убийство в «Восточном экспрессе». Смотреть, читать раз сто! Идеально!
5. Купить это:
http://img2.labirint.ru/books/179872/big.jpg

В приказном порядке и сделать настольной книгой.

Добавлено через 10 минут
И ещё, самое главное. Много диалогов, ты не даёшь место, где всё это происходит. Это похоже, более, на сценарий 200-й серии сериала, где все знают, что в каком месте происходит, чем на отдельное произведение.

*Пардоньте за критиканство.

xcoachx
29.11.2012, 17:46
не нужные вещи, они хоть и не нужные
почему раздельно!?

Cold
29.11.2012, 18:17
Ты в ЖЖ роман целиком выложил?