PDA

Просмотр полной версии : Флуд о литературе.



Makc the Butcher
10.07.2009, 12:41
Вот тут и флудим, уважаемые)))

Macho Man
10.07.2009, 12:44
Ну из того, что я перечислял...
По Дику - все эти книги экранизированы(думаю "Особое мнение" и "Вспомнить все" видели все)
По Стругацким - все книги написаны отличным легким для восприятия языком, с юмором, философией (в первую очередь с идеями человечности и проблем возникающих при ее сохранении в нечеловеческих условиях), "Пикник на обочине" и его экранизация "Сталкер" Тарковского скорее исключение по трагизму и напряженности (ну и по фильму Бондарчука судить о том же "Обитаемом острове" не нужно))
Пол Лему - тут то же читается легко (хотя "трудности перевода" могут быть), но сюжеты по разнообразней, от злых и тяжелых ("Солярис") до сатиры (Ийоний Тихий)
Еще забыл про цикл книг Герберта - "Дюна" - это реально другой мир, настолько сложный и неоднозначный, тут или "вставит" на всю жизнь или сразу не понравится (по фильму 1984 года, и по сериалу лучше не судить о книгах)

Добавлено через 1 минуту

Macho Man Не фига....я бы такое даже за деньги не стал бы читать....
*Я сам кроме Кинга и Ловкрафта нечего не читаю, ещё Паланика иногда,но он скушняк)))
Про что именно речь?
Паланика не люблю - Уэлш вот это да)))

xcoachx
10.07.2009, 12:54
Про что именно речь?
Про Фантастику,а как я понял,её в твоём посте 99%(Если не прав,уж сорри)

Macho Man
10.07.2009, 12:57
Ну да, это все фантастика) просто я сам примерно 60% книг читаю по военной тематике и вооружениям (рекомендовать такое как то странно))))
Опять таки Кинг скажем так то же не реалист)))))("Оно" самая жуткая вещь которую я когда либо читал, фильм не передает и 10 доли того, что в книге)

xcoachx
10.07.2009, 13:03
Кинг-не реалист,но многие его "герои" могут ожить в скором удущем.
*Я вот лично у Кинга читал практически всё(кроме Башни,и "Болельщика" Я там утонул в бейсбольной терминологии)) И ещё пары книг). И ИМХО Кинг-это не ужасы. К ним можно определить,только ОНО и Кладбище домашних животных.
Остальное- Психологические триллеры).
*Вот ГФЛ-это да,там практически всё-чистяк хоррор.

Macho Man
10.07.2009, 13:08
Психология и мистика - "Зеленая миля", "Сияние" и в первую очередь "Отчаяние/Мизери" - что фильмы, что книги - высший класс)

Submission Machine
10.07.2009, 13:12
мне у Кинга только 4 книги нравятся:"Побег из Шоушенка", "Зелёная миля", "Сияющий","Способный ученик"

Добавлено через 2 минуты
забыл "Сердца в Атлантиде"

xcoachx
10.07.2009, 13:32
Сердце в Атлантиде-вообще шикарное произведение.

Hyperion
10.07.2009, 14:09
к сожалению, в связи с множеством увлечений в последнее время, уделять внимание книгам практически не удается
Но Кинг - бог. Больше люблю у него не хоррор,а легкую мистику или вообще повседенвные истории. У него влестящая манера описывать все едтали так, чтобы предавать и место и предеметы и мысли персоонажей
* просто не мог пройти мимо его обсуждения

Makc the Butcher
10.07.2009, 14:14
Книголюбам:

Выдержки из новой редакции правил пользования Московским метрополитеном

2.7. В пассажирских вагонах запрещается:

2.7.1. Читать газеты крупного формата и книги в жестком переплете.
А? Зашибись?

Black Hawk
10.07.2009, 14:15
Тоже нравится Кинг, но "Мобильник" откровенно разочаровал. Больше похоже на приключенческий экшн, нежели на его обычный стиль. Хочу выделить у него следующие произведения, которые я читаю и перечитываю: "Сияние" и "Зеленая Миля".

Hyperion
10.07.2009, 14:16
Про большие газеты +1000
накипело

Submission Machine
10.07.2009, 14:18
"Зеленая Миля"
Это вообще шедевр.

Добавлено через 53 секунды

А? Зашибись?

А книги наверное,что бы не зашибило ночью.

SkaLD
10.07.2009, 14:57
И кто ж интересно в метро за этим следить будет?))

Кинга тоже люблю, правда в основном лет в 14-16 читал, но ещё ОНО лежит недочитанное))) (нудятина такая, ёёё...)

Сияние и Мизери наверное самые любимые :)

N&B
10.07.2009, 15:01
Кинга к сожалению вообще не читал, но вот "Зеленую Милю" видел в экранизации, очень впечатлило.
Сейчас очень сильно подсел на Лукьяненко (не Дозоры) а другие произведения, которые мне кажутся его лучшими - "Звёзды Холодные Игрушки", "Черновик", "Не время дл Драконов". Очень мне понравились.

Makc the Butcher
10.07.2009, 15:04
Советую почитать Саймона Грина)

Submission Machine
17.07.2009, 16:45
Сегодня получил Властелин Колец, Хоббит и Сильмарллион в одном флаконе, в бумажном виде. Так вот Хоббит и Сильмарллион там в полне разумном переводе, вот Властелин Колец... у меня там одно слово истерику вызвало. Хоббитов переводчик называет халфлингами, ну то есть написал английское слово русскими буквами, главное фамилию главного героя перевили, а это нет. Так что Хоббит и Сильмарллион буду в бумажном виде читать, а Валстелина нет уж, лучше с телефона и в оригинале.

Makc the Butcher
04.09.2009, 13:33
КЛАЦ! (http://butcher-makc.livejournal.com/657353.html)

Hater
12.09.2009, 18:10
Сейчас читаю вот это, да я покупаю книги в магазине, простите :)
http://s43.radikal.ru/i099/0909/10/bc6abd4de66c.jpg

Makc the Butcher
12.09.2009, 18:18
да я покупаю книги в магазине, простите
Я тоже, правда, на данный момент, много издательств разорилось и того же Саймона Грина купить уже - невозможно(((

Hater
12.09.2009, 18:24
часто захожу в книжные и много времени брожу там, затягивает ух как, с возрастом както умнеешь чтоли, рад что смог сохранить в 23 года любознательность, хочется столько почитать, в основном философию читаю :)
Раньше в книжный не загонишь, учился, не до этого было, лекции и так надоедали...

Makc the Butcher
12.09.2009, 18:28
Я читаю, в основном, только развлекалово.
Ибо, работа, так сказать, выносит мозг настолько, что хочется, просто "оттянуться" с книжкой.

Submission Machine
12.09.2009, 18:29
У нас в городе огромный книжный магазин 4 этажа и всё такое. Хожу, брожу по магазину, тоже затягивает . Помню, бац Акунин на немецком, я аж удивился, так как не считаю Акунина ахти каким писателем, что бы его книги переводили на другие языки, а иду дальше еще лучше Сергей Лукяненко так же на немецком, причём некоторые вещи я и на русском не встречал.

Submission Machine
18.09.2009, 22:19
Прочитал книгу Андрея Константинова "Рота" про войну в Чечне. Что-то не зацепило. Всё вроде очень хорошо ,не пафоса, не стандартного деления на плохой хороший да и написано в хорошем Константиновском стиле, но чего-то не хватает. Для меня Константинов не много не мало эталон современного русского криминального жанра, и все его книги мне очень нравятся, а вот Рота как-то не так.

Кстати, прочитал, что по этой книге в 2002 сняли фильм "Честь имею!". кто смотрел?

Makc the Butcher
08.10.2009, 11:06
Адово ищу вот эту книгу, например, тащемта.
http://korroziametalla.info/articles/pictures/2007_pauk_book_cover.jpg

BoogeyWoogey
08.10.2009, 12:08
Атлична-атлична. Вот здесь, тащемта

http://korroziametalla.info/books.html

Makc the Butcher
08.10.2009, 12:16
Атлична-атлична. Вот здесь, тащемта

http://korroziametalla.info/books.html

Дико спасиба!!

Привет, ребята и клевые девки! Как бодрость духа? Я дико рад, что вы приобрели мою первую книгу, надеюсь, она придется в радость и станет вам компасом по жизни. Я специально ее написал по многочисленным просьбам фанатов группы "КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА" и ТОЛЬКО для ЛЮБИТЕЛЕЙ БУХЛА, ТЕЛОК и РОК-УГАРА!
Слёг!
АААААААААА!!!!!!!:D:D:D:D:D:D

BoogeyWoogey
08.10.2009, 12:37
Макс, ты случайно этого деятеля лично не знаешь? :D

Makc the Butcher
08.10.2009, 12:39
Макс, ты случайно этого деятеля лично не знаешь? :D
Неа, увы.

APD
11.10.2009, 17:28
У кого-нибудь есть в электронке Александр Кабаков "Беглецъ"?

Makc the Butcher
11.10.2009, 17:35
У кого-нибудь есть в электронке Александр Кабаков "Беглецъ"?

Тут (http://forum.wrestlinghavoc.ru/showthread.php?t=519) по ссылкам посмотри.

APD
11.10.2009, 17:42
Нету... :(

Makc the Butcher
11.10.2009, 17:44
Нету... :(
Лови! Тока зарегись)
http://nnm-club.ru/forum/viewtopic.php?t=138375

APD
11.10.2009, 17:57
Спасибо!

Makc the Butcher
11.10.2009, 18:02
Спасибо!
Всегда рад.

Submission Machine
11.10.2009, 18:26
Кто-то знает, нового Дена Брауна на русский перевели уже, если да есть у кого в электроном виде?

APD
12.10.2009, 12:25
Скачал аудиокнигу "Одноэтажная Америка". Решил еще и послушать то, что читал уже два раза и один раз фильм смотрел. :)

Makc the Butcher
12.10.2009, 12:32
Кто-то знает, нового Дена Брауна на русский перевели уже, если да есть у кого в электроном виде?
Вверху APD я дал ссылку на тамошнем сайте поищи.

Black Hawk
12.10.2009, 12:37
Скачал аудиокнигу "Одноэтажная Америка". Решил еще и послушать то, что читал уже два раза и один раз фильм смотрел.
Ох, эта книга просто великолепна... Очень бы хотелось почитать еще и новый вариант с Познером и Ургантом, но стоит она дорого и в интернете нет нигде. Хотя, говорят, что там точь-в-точь по их передаче.

Submission Machine
17.10.2009, 19:37
Ох, эта книга просто великолепна... Очень бы хотелось почитать еще и новый вариант с Познером и Ургантом, но стоит она дорого и в интернете нет нигде. Хотя, говорят, что там точь-в-точь по их передаче.

А про что вообще книга? А то я фильм Познера и Урганта не видел.

Makc the Butcher
17.10.2009, 20:03
А про что вообще книга? А то я фильм Познера и Урганта не видел.

Описание книги
Романы великих сатириков Ильи Ильфа и Евгения Петрова постоянно переиздаются, экранизируются и ставятся на сцене. Не менее знаменитая их книга о путешествии по Америке, переведенная, кстати, на множество языков, не выходила в России, как ни странно, более двадцати лет. Продолжая свою линию на восстановление подлинных текстов Ильфа и Петрова, `Текст` публикует полную версию блестящей `Одноэтажной Америки`, восстановленную по авторской рукописи дочерью Ильи Ильфа Александрой Ильиничной. Чтобы читатель получил более полное впечатление об этом путешествии, книга дополнена впервые опубликованными письмами авторов из Америки домой, их женам, а также многочисленными фотографиями, которые Илья Ильф делал как всегда с большим мастерством. И еще в книге есть отклики читателей на первую публикацию `Одноэтажной Америки` - а вышла она впервые, между прочим, в том самом 37-м году... Илья Ильф (1897-1937) и Евгений Петров (1903-1942) - классики советской литературы, написавшие в соавторстве культовые романы `Двенадцать стульев` и `Золотой теленок`, книгу `Одноэтажная Америка`, несколько повестей, множество рассказов и фельетонов. Работали также порознь. Перу Ильфа принадлежат `Записные книжки`, единодушно признанные критикой выдающимся литературным произведениям. Петров, уже после смерти соавтора, создал несколько киносценариев, пьесу, писал фронтовые очерки. Александра Ильф - дочь Ильи Ильфа - профессиональный редактор и переводчик. Всю свою жизнь она занимается изучением литературного наследия Ильфа и Петрова. Ею подготовлен к изданию полный текст `Записных книжек` Ильфа и воспоминания Петрова `Мой друг Ильф`, восстановлены в авторской редакции тексты `Двенадцати стульев` и `Золотого теленка`.
КАЧАЙ! (http://bookz.ru/authors/il_a-il_f-evgenii-petrov/ilfpetrvamerika.html)

Submission Machine
17.10.2009, 20:55
Спасибо!

Submission Machine
25.10.2009, 21:02
Перечитывал недавно Ганнибал Томаса Харриса. Вот вроде интересно, но много моментов у меня вызывали сомнения по поводу психического состояния Харриса. Моменты в конце где Лектер выкопал труп отца Старлинг и положил его к ней в постель и момент когда они оба едят мозги еще живого агента ФБР, пахнет клиникой. Хорошо,что Скотт немного упростил концовку своего фильма, а то некоторых зрителей из зала выносить можно было.

BoogeyWoogey
25.10.2009, 21:18
Перечитывал недавно Ганнибал Томаса Харриса. Вот вроде интересно, но много моментов у меня вызывали сомнения по поводу психического состояния Харриса. Моменты в конце где Лектер выкопал труп отца Старлинг и положил его к ней в постель и момент когда они оба едят мозги еще живого агента ФБР, пахнет клиникой. Хорошо,что Скотт немного упростил концовку своего фильма, а то некоторых зрителей из зала выносить можно было.

А я, после ознакомления с псевдо-интеллектуальным бредом Сорокина в 2004 году, перестал вообще чему либо удивляться в литературе. Написать можно такое, что и экранизировать никак не выйдет.
Сейчас читаю рассказы Чехова. Чего-чего, а дерьма там нет))

Paranormal
25.10.2009, 22:28
а я вчера одну старую книгу Думбадзе перечитал, а сёдня прочёл "Двенадцатую планету" Ситчина... Ну, с Думбадзе всё понятно, у меня 4 книги его и все на высшем уровне, а вот "Двенадцатая планета" как-то не очень... Слишком сухая и нудная, еле дочитал

Paranormal
26.10.2009, 19:26
подскажите, пожалуйста, в какой последовательности стоит читать книги Толкиена про Средиземье. Я слышал, что до Властелина Колец ещё несколько книг предыстории есть...

SkaLD
26.10.2009, 19:41
Я слышал, что до Властелина Колец ещё несколько книг предыстории есть...
Ага, Хоббит называется ;) )))
Всё что кроме Хоббита и трилогии - фигня для обогащения потомков.

Paranormal
26.10.2009, 20:06
Ага, Хоббит называется ;) )))
Всё что кроме Хоббита и трилогии - фигня для обогащения потомков.
то есть Хоббит, а потом Властелин колец - и всё? А там Сельмарилион или как-то так? Это что?

SkaLD
26.10.2009, 20:47
А там Сельмарилион или как-то так? Это что?
Я ж написал :D Честно - не читал. Я фэнтази вообще не долюбливаю, хотя трилогия мне понравилась (и хоббит тоже). Но сильмарилион и остальная лабуда - это для толкинистов неуёмных + не Толкиеном написано, это уже из его свалки составили.

Submission Machine
26.10.2009, 21:43
Paranormal, по хронологии сначала идёт Сильмарллион потом Хоббит, а потом трилогия.

Но начинать с Сильмарллиона нельзя ни в коем случае! отобьёт желание читать Толкиена вообще. Сильмарллион это как Библия Средиземья где рассказывается про эпоху от создания Средиземья вплоть до конца 3 Эпохи т.е. конца Войны Кольца. Начинай лучше с Хоббита, но предупреждаю это сказка чистой воды и взрослым людям не всегда интересно.

Добавлено через 2 минуты
Сильмарллион я будучи, как выразился SkaLD неуёмным Толкиенистом, прочитал с трудом. интересно, но местами нудно, что не могу.

Paranormal
26.10.2009, 22:37
про сказку я уже понял, уже процентов 20 прочитал Хоббита... Как-то скучновато пока и много воды льёт Толкиен...

Makc the Butcher
19.11.2009, 19:16
http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/930317073.jpg

Оказался родственником.
Купил. Читаю.

Как это звучит то по русски то...
Двоюродный брат деда. Его внук.

Jerry
19.11.2009, 19:38
Купил. Читаю.
И как?

Makc the Butcher
19.11.2009, 19:41
И как?
Ну, так, как то.
Странно. Много "воды".

Submission Machine
26.11.2009, 22:15
наконец-то на просторы интернета вылез лучший перевод Толкиеноского Властелина. Переводчики Мария Каменкович и Валерий Каррик. "пролистав" пару страничек,особенно там где другие переводчики выдавали такие перлы, что ржал пол часа. ничего такого не нашел. Беггенис он и там Беггинс, а не Сумникс, или Торбинс ну и другие имена перевидены отлично. Дело в том что переводчики переводили по справочнику написанному самим Толкиеном, когда он увидел пару переводов, (особенно немецкий) там Дж.Р.Р.Толкиен подробно описал как надо переводить названия и имена в Властелине.

Submission Machine
12.12.2009, 12:55
Бл*дь Либрусек платный стал!!
Вчера 2 книги скачал, а мне потом оплатите счёт и качайте дальше.

Makc the Butcher
22.12.2009, 21:27
Наконец то НАШЕЛ!!! (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B0_%D0%9A%D0%AD% D0%A6)
Книга недели теперь!

APD
01.01.2010, 18:24
А ни у кого нет Сказки народов мира. Том III. Сказки Востока, Африки, Америки, Австралии и Полинезии?

Makc the Butcher
02.01.2010, 15:06
А ни у кого нет Сказки народов мира. Том III. Сказки Востока, Африки, Америки, Австралии и Полинезии?
На "Либерусике" не искал?

Submission Machine
05.01.2010, 21:44
Люди, а кто знает где можно скачать аудиокниги? Не торрент.

Филон
05.01.2010, 22:03
Хотя-бы здесь)
http://a-knigi.ru/

Submission Machine
05.01.2010, 22:05
Спасибо!

xcoachx
19.01.2010, 18:31
http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1001326499.jpg
Блин,как всякое г..,так на Русский переводят,а как интересная книга,так либо на Английском либо на Испанском.
:angry:

Makc the Butcher
26.02.2010, 13:40
Читаю книгу стихов Нади Мейхер...
(http://butcher-makc.livejournal.com/754026.html)

Submission Machine
08.03.2010, 03:13
Нашел книгу Юлиана Семёнова «Отчаяние». Не пошло... Уж очень контрастно к остальным произведениям про Исаева. До конца дочитаю из привычки, но никакого удовольствия от книги не получу. Жаль.

Showny
09.03.2010, 17:58
Нашел книгу Юлиана Семёнова «Отчаяние». Не пошло... Уж очень контрастно к остальным произведениям про Исаева. До конца дочитаю из привычки, но никакого удовольствия от книги не получу. Жаль.

имхо, из всей серии только первая книжка достойна внимания

Submission Machine
09.03.2010, 18:43
первая, это какая? Бриллианты для Диктатуры? или ты имеешь ввиду 17 Мгновений?

Филон
09.03.2010, 19:24
Пароль не нужен очень даже неплохая книга:)
Мне больше,чем Бриллианты понравилась.

Showny
09.03.2010, 23:39
первая, это какая? Бриллианты для Диктатуры? или ты имеешь ввиду 17 Мгновений?

17 мгновений. А она не первая да? давно уже Семенова читал, не помню..%)

Submission Machine
09.03.2010, 23:43
первая это Бриллианты для диктатуры пролетариата, там Штирлиц, ещё не Штирлиц и даже не Исаев, он там ещё под своим настоящим именем Всеволод Владимиров.

Филон
09.03.2010, 23:48
первая это Бриллианты для диктатуры пролетариата, там Штирлиц, ещё не Штирлиц и даже не Исаев, он там ещё под своим настоящим именем Всеволод Владимиров.

Поправка,его в Прибалтику засылают как Максима Максимовича Исаева.

Submission Machine
09.03.2010, 23:51
Наконец то дочитал трилогию Перумова "Кольцо Тьмы"( прерывался на другие интересующие меня книги). Нда... лучше бы Ник оставил дилогию. 3 книга полный отстой и дешевка, и если первые 2 книги были хоть и хуже чем Толкинский Властелин, но для русского фэнтези выдались очень интересными, то в 3 книге Перумов такого понамутил ,что хоть стой хоть падай.

П.С.
Перумов кстати признал, что перемутил с 3 книгой и взялся её переписывать+ 2 продолжения, но проект почему то застыл, и Ник по ходу забил на Кольцо Тьмы. Может и к лучшему...

Добавлено через 1 минуту

Поправка,его в Прибалтику засылают как Максима Максимовича Исаева.

Но его настоящие имя Всеволод Владимиров. Исаев это псевдоним, который он если не ошибаюсь взял когда его во Владивосток забросили.

Филон
09.03.2010, 23:57
Но его настоящие имя Всеволод Владимиров. Исаев это псевдоним, который он если не ошибаюсь взял когда его во Владивосток забросили.

Вообще,насколько я понял,то он как Исаев всегда работал,ведь когда его во Влад забросили,то его же Ванюшин,или как тем его,называл Максим Максимычем,а они ведь виделись,когда Владимиров в пресс-центре Колчака работал вроде.

Submission Machine
10.03.2010, 00:01
Штирлиц (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D0%B8%D1%80%D0%BB%D0%B8%D1%86)

воть, что бы мы не спорили.

Submission Machine
18.04.2010, 14:15
Читаю сейчас Майкла Крайтона "Парк юрского периода". Интересная книга, мне если честно понравилось больше, чем фильм Спилберга.

Submission Machine
10.05.2010, 21:58
Кто нибудь читал Метро 2033? Стоит ли начинать? А то у меня с современными русскими фантастиками как-то не пошло.

Simply_Amazing
10.05.2010, 22:36
тот же вопрос. друзья вроде говорили что неплохо

Showny
10.05.2010, 22:44
Сейчас в очередной раз перечитываю Приключения бравого соладата Швейка, вещь просто офигенная! Всем рекомендую

PeaceDeath
12.05.2010, 00:10
как-то раз наткнулся на книгу Даннила Хармса... почитал - выпал. Наряду с детскими стихами он писал рассказы какого-то сумасшедшего маньяка, где старым бабкам без наркоза вырывали челюсти и убивали детей...

scukobyte
12.05.2010, 00:13
О... Хармс очень весёлый писатель. Психодел у него отличный :) Мы как-то даже занятие по его рассказам в Сохнуте проводили...

PeaceDeath
12.05.2010, 00:20
Хармс очень весёлый писатель.
от таких рассказов некро Мясник порой содрогнется :D
но вот что я все же прочел целиком - это его рассказ "Старуха". Небольшой такой звезданутый рассказ.

Боярин Смута
12.05.2010, 09:19
Сразу видно, что мои сказки не читали, раз Хармса хвалите :) Если понравится, то еще выложу ;)

Сказки, написанные ночью 1-5

1. Дедушкин и бабушкин

А я дедушкин или бабушкин? - часто спрашивал маленький Максим свою старенькую бабушку, когда та возилась на кухне.
- И дедушкин и бабушкин. А чего ты все время спрашиваешь? – отвечала старушка рассеянно
- Я не только тебя, но и деда все время спрашиваю. Так он говорил сперва, что я мал еще, а потом сказал: «Не знаю как бабушкин, а дедушкин - вот» и пипку свою показал.
- Зови-ка ты хрыча старого, – весело рассмеялась бабушка, убирая сковороду с печки Максим убежал, но вскоре вернулся. Дед зашел за ним с виноватым видом, и сел на табуретку, поежившись.
- Хуй бабушкин – это хуй деду оладушки, - засмеялась бабушка снова, и Максим, сам не понимая почему, следом закатился смехом.
А дедушка – наоборот, еще серьезней стал и насупился. Хорошо помнил он по блокадным зимам, что такое, когда оладушек нет.

2. Ленины знакомые

Лена и Марина новый год собирались встречать. Ну и Лена, чтобы было не скучно, навела каких-то алкашей бородатых. Минуты три они разговаривали о Ницше, а потом нажрались в сопли, и стали к девушкам приставать, и даже друг к другу. Перееблись, конечно, передрались все. Друг на друга блевали в три горла. Ближе к двенадцати уже на человека никто и близко похож не был. Даже Марина – интеллигентнейшая девушка, вся в салатах и рыготе развалилась, и отдавала свою молодость и красоту в руки этих странных товарищей. Утром сброд ушел и спрашивает Марина у Лены: «Где вы этих грузчиков нашли? На какой стройке?»
- Да вы что, Лена? Это мои старинные знакомые историки. Вон Аркадий Дмитриевич – доктор наук, а Степа и Славик – кандидаты.
- Ну а чего мы тогда так мало с этими историками о Ницше говорили? - А что им до Ницше? Они ведь историки, а не философы – улыбнулась Лена.
- А, по-моему, они – быдло! – обиженно выпалила Марина
- Ну так уж на Руси заведено, что не интеллигент, то обязательно с гнильцой, – закончила разговор Лена, вытирая с пола оливье.

3. Бесстрашный

Саша с семи лет ничего не боялся. Говорит папе: «Ничего я не боюсь!»
- Посмотрим, – сказал отец и во двор выбежал с мужиками бухать.
И пьет и пьет. Весна пронеслась, лето. Ранней осенью вырубился отец, а поздней осенью его листьями засыпало. Зимой снегом запорошило. Как пришла весна, до жути страшно стало Саше, и пошел он на тело посмотреть. Подходит близко, а отец ему подмигивает и ножкой смешно дрыгает.
С тех пор отец не пил, а Саша поседел.

4. Талант

Александр Сергеевич Пущин часто приходил к своему другу - художнику Матросову, и целыми днями травил веселые истории из жизни Пушкина. Про баб, дуэли и прочие пьянки. Матросов слушал внимательно и, по-доброму, смеялся. Один раз, когда Пущин замолчал, Матросов ему серьезно сказал: Помнишь, когда ты в прошлый раз приходил, я все время приговаривал: “Ай да Пушкин! ай да сукин сын!"?
- Ну, помню – ничего не понимая, ответил Пущин.
- Так вот, пришел ко мне во сне Пушкин и сильно меня отметелил, приговаривая: «Зря ты, бумагомаратель, мою память оскорбляешь». С той поры я эту фразу и не говорю.
- Уже сказал, – загадочно усмехнулся Пущин и, через некоторое время, ушел. Спустя два часа лег спать Матросов и слышит сквозь сон: «Что же ты, сука живописная, опять меня оскорбляешь?». И тут посыпались удары на голову бедного художника. Понял он на этот раз, что не сон это совершенно, и оттолкнул нападающего. Глядь, а это его друг - приколист Пущин, под Пушкина загримированный.
- Не похоже совсем. У Пушкина удар как из пушки – сказал, вытерая кровь с разбитого носа, Матросов.
- Зато Пущин пишет пуще, – ответил Пущин и скрылся в дверном проеме.
И ничего было сказать Матросову другу. Ведь гораздо талантливее был Пущин великого русского поэта.

А фразу "Ай да пушкин! Ай да сукин сын!" Пушкин и написал. Такие дела...

5. Хуй с ними.

У Анатолия Владимировича карман прорвался. Жена сразу заплату поставила, но, видно, плохо. Приходит как-то Анатолий в день получки домой и говорит жене: "Положил зарплату в штаны, а заплата твоя плохая оказалась, и деньги все выпали."
Говорит, а от самого женскими духами несет и алкоголем за версту. Стоит и лыка не вяжет. Заплакала жена тогда горько, а он ей: «Ты, дуреха, послушай как было то. Вышел я с заводской проходной, прошел метров сто и понял, что деньги я все потерял. Расстроился сильно. Смотрю - три девушки едут в авто дорогом. И говорят они мне: «Возьми нас, работяга»
- У меня денег нет …
- Ну и хуй с ними! – ответили девушки.
Я дела сделал и дальше иду. А тут мужики стоят, и коньячки 20-летней выдержки пьют. Говорят: “Давай с нами”
- У меня денег нет…
- Ну и хуй с ними! – ответили мужики. Вот как-то так и было.»
- Ты, Толик – негодяй! – сказала жена и заплакала еще сильнее,
- А ты не лучше, - ответил Толик строго – В окно когда последний раз смотрела?
Подходит жена к окну и видит, что города до небес лазурных с чистейшим воздухом, в зелени утопают. Люди улыбаются и солнце, в каждой луже отражаясь, плодит десятки и сотни подобных себе солнц. И шпили островерхие городов прямо в вечность смотрят. Туда, откуда безбрежным потоком льется золотое сияние, не имеющее в себе и капли золота земного. Посмотрела она на это все и сказала отрешенно: “Я поняла, что хуй не с ними, а совсем даже с нами”
А через четыре этажа вверх залупа начинается. А из мочепровода дым валит. Какой-никакой, а дом.

Paranormal
12.05.2010, 09:42
шедевр! :D вот это я проржался щас на весь дом :D
Не знаю как бабушкин, а дедушкин - вот» и пипку свою показал :D

ЕРОФЕЙ
12.05.2010, 09:57
Неплохо, но в некоторых рассказах слишком много матов.

PeaceDeath
12.05.2010, 14:22
написано полностью в оригинальном стиле Хармса, а вот это:
4. Талант

Александр Сергеевич Пущин часто приходил к своему другу - художнику Матросову, и целыми днями травил веселые истории из жизни Пушкина. Про баб, дуэли и прочие пьянки. Матросов слушал внимательно и, по-доброму, смеялся. Один раз, когда Пущин замолчал, Матросов ему серьезно сказал: Помнишь, когда ты в прошлый раз приходил, я все время приговаривал: “Ай да Пушкин! ай да сукин сын!"?
- Ну, помню – ничего не понимая, ответил Пущин.
- Так вот, пришел ко мне во сне Пушкин и сильно меня отметелил, приговаривая: «Зря ты, бумагомаратель, мою память оскорбляешь». С той поры я эту фразу и не говорю.
- Уже сказал, – загадочно усмехнулся Пущин и, через некоторое время, ушел. Спустя два часа лег спать Матросов и слышит сквозь сон: «Что же ты, сука живописная, опять меня оскорбляешь?». И тут посыпались удары на голову бедного художника. Понял он на этот раз, что не сон это совершенно, и оттолкнул нападающего. Глядь, а это его друг - приколист Пущин, под Пушкина загримированный.
- Не похоже совсем. У Пушкина удар как из пушки – сказал, вытерая кровь с разбитого носа, Матросов.
- Зато Пущин пишет пуще, – ответил Пущин и скрылся в дверном проеме.
И ничего было сказать Матросову другу. Ведь гораздо талантливее был Пущин великого русского поэта.

А фразу "Ай да пушкин! Ай да сукин сын!" Пушкин и написал. Такие дела...
это почти копия его "Анегдотов о Пушкине". Так что частичный плагиат т.к. если читал Хармса то сразу ощущение что писал собственно он.

Боярин Смута
12.05.2010, 18:39
это почти копия его "Анегдотов о Пушкине"

Глупость. Хармс писал с претензией на абсурд, у него не было почти никакой логики. Тут же - каждое произведение несет в себе определенный смысл. К тому же герои у него в процессе сказок не раскрываются, кажется, что это обычная зарисовка, а не полноценное произведение + он не использовал мат в произведениях. + его зарисовки никак не связаны. Короче, он проигрывает по всем фронтам....

xcoachx
27.07.2010, 13:26
Последние прочитанные книги:
Кристиан Мерк:
Песий остров
http://i.booknik.ru/red/_img/126-510.jpg
Интересный такой роман с претензией на триллер.
Весёленькие герои,правда,как многие кто читал заметили: "ощущение, что автора переполняли всякие идеи и образы, и он так спешил их вылить на бумагу, что не потрудился свести сюжетные концы с концами".
Да.Очень часто преследует ощущение незаконченности.
6/10

Колин Харрисон:
Найти в Нью-Йорке
http://inostrankabooks.ru/book/554/small.jpg
Более интересная вещь,чем "остров". История довольно серьёзная,но переведено всё в довольно легкий жанр. Убивста..все дела. Хорошо!
8/10


Эрленд Лу:
Допплер
http://www.superkniga.kiev.ua/products_pictures/large_1001452616.jpg
Ахтунг... 1/10. Ожидал очень много,но получил какой-то заряд ховна...

Spear
27.07.2010, 13:36
Это детективы?

xcoachx
27.07.2010, 13:38
Первые 2-можно сказать-да. Ну ..такие..примоднённые =)

Последние-...не пойми что.

Spear
27.07.2010, 14:17
А кто-нибудь читает Стивена Кинга? Какие у него лучшие не фантастические рассказы?

xcoachx
27.07.2010, 14:26
Сборник 1408- лучшая книга в мире.
Просто шикарные рассказы. Все очень интересны и вполне реалистичны.

Работа в утерянном (почти) жанре Предисловие
c. 7-19
Секционный зал номер четыре
c. 20-57
Человек в черном костюме
c. 58-98
Все, что ты любил когда-то, ветром унесет
c. 99-124
Смерть Джека Гамильтона
c. 125-175
В комнате смерти
c. 176-212
Смиренные сестры Элурии
c. 213-298
Все предельно
c. 299-375
Теория домашних животных: постулат Л.Т.
c. 376-408
Дорожный ужас прет на север
c. 409-453
Завтрак в "Кафе Готэм"
c. 454-507
Чувство, которое словами можно выразить только по-французски
c. 508-534
1408 Рассказ
c. 535-590
Катаясь на "Пуле"
c. 591-651
Четвертак, приносящий удачу
c. 652-668

*Кинга я всего прочел кажется,кроме "Болельщика" и тёмной башни.

Spear
27.07.2010, 14:30
Да вот не раз на экранизации натыкаюсь, и везде фантастика. Ну вот Особняк Красной розы последний из увиденных был. Попробую сборник почитать. Спс.

SkaLD
27.07.2010, 16:45
Помоему у меня точно такой же сборник (ну 90% точно совпадают, я их во всяком случае помню все) назывался Всё Предельно. Я его правда покупал лет 6 назад))

Showny
27.07.2010, 17:06
Недавно закончил читать Тонино Бенаквиста, серия рассказов Все для эго.
Вообще супер, всем рекомендую

http://webreading.ru/prose_/prose_contemporary/tonino-benakvista-vse-dlya-ego.html

xcoachx
27.07.2010, 17:40
назывался Всё Предельно.
У меня издание 2007:
http://www.ozon.ru/multimedia/books_covers/1000633839.jpg
И внизу там есть "Все Передельно" Как бе 2ое название.
А ещё раньше были издания 2(только 1408 не было в названии)..и обложки-по страшнее =) Книги-одинаковые(ну..или как ты сказал,процентов на 90%).

Iceboy187
27.07.2010, 18:28
А кто нибудь читал "Фантастичнее вымысла" Паланика? там что-то про рестлеров есть?

SkaLD
27.07.2010, 19:06
Там про аматорский рэслинг, типа юношеские чемпионаты и всё такое.

и обложки-по страшнее =)
На моём вроде раковина с пальцами была))

Iceboy187
27.07.2010, 19:14
Там про аматорский рэслинг, типа юношеские чемпионаты и всё такое.


ААаа, жаль

xcoachx
27.07.2010, 19:20
А вот моё знакомство С Чаке-прошло крайне неудачно.
Я купил книгу "Колыбель смерти" (или как-то так) т.к. там было упоминания про Дамера.
Потом,после того,когда я наконец дошел до этого упоминания(страница так 22) то хотел её обосцать и сжеч...Я его 20 страниц читал,как Кинговских- 80 точно!
Потом прочитал отзывы,и понял,что это его самая неудачная книга(мягко говоря),по мнению оочень многих людей.
Но что-то с тех пор у меня к нему огромная неприязнь...не хочу побывать новое.

Hyperion
27.07.2010, 20:26
"Колыбельная" наверное) Вообще это не очень в стиле Паланика книга, мне больше Кинга по стилю напомнила она, чем Чакки

xcoachx
27.07.2010, 20:29
Чёт ты щас унизил Кинга по моему...

Hyperion
27.07.2010, 21:07
Если бы книга Кинга напомнила Чакки - вот тогда да, унизил бы)
Просто "колыбельная" это реально лёгкая мистика, которая присуща Стивену, а не треш как обычно у Паланика

scukobyte
04.12.2010, 15:08
Прочитал на этой неделе "Чайку Джонатан Ливингстон" и "Иллюзии" Ричарда Баха. Очень понравилось. Масса пищи для размышлений.

Hyperion
05.12.2010, 15:25
Чайку по-моему сильно переоценивают. Как бы выразиться-то? Хм...Там есть жизнеутверждающий момент, но ему посвящена вся книга, в то время как другие авторы в своих произведениях все эти вещи уже затрагивали, при этом не так размусоленно и не посвящая этому целую книгу.

scukobyte
05.12.2010, 16:41
Там есть жизнеутверждающий момент, но ему посвящена вся книга, в то время как другие авторы в своих произведениях все эти вещи уже затрагивали, при этом не так размусоленно и не посвящая этому целую книгу.
А мне понравились его размышления. Совсем не показалось, что размусоленно. Да, в Иллюзиях под конец стало немного грузить и даже надоедать, но именно Чайка по-моему вполне лаконична и интересна.

Hyperion
05.12.2010, 17:05
Ну не знаю. Растягивать мысль "ты добьёшься всего, надо только поверить", как видно умещается в 1й строчке, Бах растянул её на пару десятков страниц. Да он её красиво оформил, но кроме этой мысли в книге ничего нет.
*Иллюзии не читал(

scukobyte
05.12.2010, 17:23
*Иллюзии не читал(
По сути тоже, что и Чайка, но длиннее на 100 страниц.


Ну не знаю. Растягивать мысль "ты добьёшься всего, надо только поверить", как видно умещается в 1й строчке, Бах растянул её на пару десятков страниц. Да он её красиво оформил, но кроме этой мысли в книге ничего нет.
Зато мысль правильная. Такие рассказы помогают в ней убедиться :)

Hyperion
05.12.2010, 17:33
Зато мысль правильная. Такие рассказы помогают в ней убедиться
Это да, просто не нравится что Чайку пиарят как чуть-ли не самый настощий шедевр, в то втемя как в настоящих шевдеврах куда больше мыслей и пищи для размышелений заложено
Чайка - как, пардон, очередной демотиватор, где куча детей н-цати лет написали "гениально"
имхо конечно

Makc the Butcher
30.01.2011, 15:34
Надо идти!

http://a2.sphotos.ak.fbcdn.net/hphotos-ak-ash1/hs892.ash1/180011_197015463647983_184569604892569_886047_6010 583_n.jpg

Showny
09.02.2011, 12:03
а я тут начал рассказики пописывать в жанре hot and heavy...Многим нравится

Hater
09.02.2011, 12:08
а я тут начал рассказики пописывать в жанре hot and heavy...Многим нравится

в стиле мистера Гарисона с чательным описанием набухшего члена, про который так нравится читать женьщинам? :D

Showny
09.02.2011, 12:20
в стиле мистера Гарисона с чательным описанием набухшего члена, про который так нравится читать женьщинам? не..у меня все более красиво и цивильно,с природкой, лунным светом, моросящим дождем...

Боярин Смута
09.02.2011, 12:48
с природкой, лунным светом, моросящим дождем...

Ну, это легко))))

Он засыпал ее тело ветками и листьями и начал быстро двигаться между деревьев, боясь что его след уже взяли. Странствующая по безоблачному небу луна отражалась на лезвии топора, и на какое-то мгновение ему захотелось, чтобы сейчас пошел ливень или хотя бы маленький дождик, который может сбить ищеек со следа.

Showny
09.02.2011, 14:03
Это больше для Ильюхи подойдет, он некрофилию любит:)

Hater
09.02.2011, 14:15
Это больше для Ильюхи подойдет, он некрофилию любит:)

и Кипелова! :D

Makc the Butcher
11.04.2011, 11:29
Отонокак!

Борис Акунин издаст свой блог в ЖЖ в виде книги
Дожили...

Vertigo
11.04.2011, 11:41
Что не так?

Makc the Butcher
11.04.2011, 11:42
Что не так?
Ну вообще то как то странно, не находишь?

Showny
11.04.2011, 12:51
лучше бы Акунин че нить новое про Эраста Петровича написал

Vertigo
11.04.2011, 12:53
Ну вообще то как то странно, не находишь?

Ничего странного. Постмодернизм, тут все средства/приемы хороши.

Makc the Butcher
11.04.2011, 12:54
Ничего странного. Постмодернизм, тут все средства/приемы хороши.

Тут не поспоришь, согласен!

Makc the Butcher
25.05.2011, 16:18
http://mmedia.ozon.ru/multimedia/books_covers/1002552534.jpg


Кто нить уже читал? А то, "оборотный город" предыдущую книгу, "юзал" очень долго, так как полнейшая шляпа.
Тут, надеюсь, получше? Стоит ли, вообще, покупать?

Боярин Смута
20.06.2011, 09:48
Надо брать...
http://shop.armada.ru/books/279525/

_Bestiya_
09.08.2011, 12:47
Дочитываю вторую книжку Стига Ларссона "Девушка которая играла с огнем", и могу сказать, что книга не однозначная, первая явно интернеснее!
Чтобы почитать дальше?

Jackie Knife
09.08.2011, 13:06
Чтобы почитать дальше?

а "направленность" какая именно интересует? жанр/период/автор?

Showny
09.08.2011, 13:11
Чтобы почитать дальше? Оксану Робски..

Боярин Смута
09.08.2011, 13:34
Фильм про девушку, которая играла с огнем, без книги не фига не понятный.
А что читать после двух книг вполне понятно, он же трилогию написал.

_Bestiya_
09.08.2011, 13:59
Неет, третью читать не буду, и фильмы смореть не буду, они уюивают ту картинку, которая рождается в моей голове после прочтения.

2 Джеки - любой жанр, читаю всё!
2 Showny - я думаю ты и ее не осилишь.

Showny
09.08.2011, 14:53
куда гифки делись? из кащенки задержка?

_Bestiya_
09.08.2011, 15:05
куда гифки делись? из кащенки задержка?

Евгений Ваганович я не из Москвы, не Кащенко называется.
И вобще не порть раздел о святом своей ахилесицей! прочь из топика!

Showny
09.08.2011, 15:18
А ты не порть этот форум своим присутствием, пафосная клуша:)

_Bestiya_
09.08.2011, 15:20
А ты не порть этот форум своим присутствием, пафосная клуша:)

Иммодиум прими;)

Showny
09.08.2011, 15:21
а ты Требистан попробуй;)

Jackie Knife
09.08.2011, 15:23
даже не знаю, что и предложить после "ахилесицы"

_Bestiya_
09.08.2011, 15:27
:-/ что-нибудь легкого хочется.

Jackie Knife
09.08.2011, 15:57
ахилесицей


что-нибудь легкого хочется.


бестия, что ж такое? перл за перлом. вроде ж грамотный юзер. в такой атмосфере я могу никогда и не собраться со списком литературы

_Bestiya_
09.08.2011, 15:59
Отруби телек - бошка ноет!

Vertigo
09.08.2011, 15:59
Да чего там собираться. Розенталя.

Jackie Knife
09.08.2011, 16:02
Да чего там собираться. Розенталя.

нет. дитмара эльяшевича только через труп ушакова

Makc the Butcher
25.08.2011, 18:05
А вот посоветуйте чего такого почитать, чтоб прям нахрен перевернуло!
Чтоб прям инсайт за инсайтом!
Художественное или нет, не важно.

Удивить меня очень сложно да.
Но вы попробуйте, я в вас верю.:)

За предложения почитать Коэльё или книгу, типа, "секрет" - луч презрения и поноса посылается автоматически. ;)
Туда же Свияш, Козлов, Леви и прочая околопсихологическая сортирная ересь. :)

Jackie Knife
25.08.2011, 18:14
2 макс,

набоков: приглашение на казнь, камера обскура
платонов: котлован
чехов: степь
венедикт ерофеев: москва-петушки

Makc the Butcher
25.08.2011, 18:15
Джеки, спасибо, это в прошлом. Мне бы что то такого, нового....

Jackie Knife
25.08.2011, 18:17
Джеки, спасибо, это в прошлом. Мне бы что то такого, нового....

то есть все пять произведений тобой прочитаны?

Makc the Butcher
25.08.2011, 18:18
то есть все пять произведений тобой прочитаны?
Хочешь проверить?;) М- Петушки, правда, осилины на треть. Не моё.
Может что-то из зарубежной фантастики?

Jackie Knife
25.08.2011, 18:25
Хочешь проверить? М- Петушки, правда, осилины на треть. Не моё.
Может что-то из зарубежной фантастики?

бльа...фантастика? это не ко мне. я как литературовед, магистр лингвистики и просто скромный парень, такого никогда не посоветую. ты же просил литературу, а тут вдруг фантастика. почитай апдайка, фолкнера, солженицына, аксенова или сорокина, если из предыдущего списка все "выполнено"

Makc the Butcher
25.08.2011, 18:27
Сорокина, да ни в жизнь! Ибо...

Jackie Knife
25.08.2011, 18:28
Сорокина, да ни в жизнь! Ибо...

фуибо. объясняй

Makc the Butcher
25.08.2011, 18:30
фуибо. объясняй
Что объяснять... Так же, как и с Ерофеевым. Не моё. Пытался, начинал читать. Плохо, не моё.

Jackie Knife
25.08.2011, 18:34
ладно. проехали.

если хочется чего-то наподобие фантастики, почитай курта воннегата - бойня номер пять, или крестовый поход детей

Боярин Смута
25.08.2011, 18:39
Роберт Хайнлайн "Неприятная профессия Джонатана Хога". - хорошая фантастика.
Из русского Елизарова можно почитать "Пастернак". Хороший боевичок.

Jackie Knife
25.08.2011, 18:40
эх, куда я лезу

Боярин Смута
25.08.2011, 18:52
эх, куда я лезу

Прально, Набоков ждет;)

Jackie Knife
26.08.2011, 15:15
Прально, Набоков ждет;)

ты пока там пьяный лежишь, в фантастике разбираешься, я охуэваю от этого набича. за оставшуюся неделю должен перечитать 11 романов и написать квалификационную работу на 20-30 страниц. моя воля - выбрал бы не помнить, что делал вчера, думать кровь ли это под ногтями и бегать по несуществующим этажам, чем вот эта возня с кандидатской

_Bestiya_
04.09.2011, 22:51
armistead maupin - tales of the city
просто потрясающяя книга, на русском нет, но я думаю тут знающих английский единицы, так что enjoy!

Showny
21.09.2011, 10:50
начал тут Веллера, "Легенды Невского проспекта читать" читать...Ох и типок он..но пишет интересно:)

Добавлено через 3 минуты

М- Петушки, правда, осилины на треть. Не моё. странно,Макс, очень странно! там такие рецепты расписаны,ммммм! :)



"У меня богатый опыт в создании коктейлей. По всей земле от Москвы до Петушков (родной городок Ерофеева в 120 км от Москвы) пьют эти коктейли до сих пор, не зная имени автора... и правильно делают, что пьют... Пить просто водку, даже из горлышка, -- в этом нет ничего, кроме топления духа и суеты. А вот выпить стакан "Ханаанского бальзама" -- в этом есть и каприз, и идея, и пафос, и сверх того еще метафизический намек. Короче, записывайте рецепт... Денатурат -- 100 г //Бархатное пиво -- 200 г //Политура очищенная -- 100 г.
...У меня было так: я выпил целый флакон "Серебристого ландыша" (одеколон), сижу и плачу... И как мне смешок поэтому тот, кто, приготовляя коктейль "Дух Женевы", в средство от потливости ног добавляет "Ландыш серебристый"! Слушайте точный рецепт: Белая сирень (одеколон) -- 50 г //Средство от потливости ног -- 50 г // Пиво жигулевское -- 200 г // Лак спиртовой -- 150 г. Но если человек не хочет зря топтать мироздание, пусть он пошлет к свиньям "Ханаанский бальзам" и "Дух Женевы"... и приготовит себе "Слезу комсомолки". Пахуч и странен этот коктейль... Пьющий просто водку сохраняет и здравый ум, и твердую память или, наоборот, теряет разом и то, и другое. А в случае со "Слезой комсомолки" просто смешон: выпьешь ее сто грамм, этой слезы, -- память твердая, а ума как не бывало. Выпьешь еще сто грамм -- и сам себе удивляешься: откуда взялось столько здравого ума? И куда девалась вся твердая память? Даже сам рецепт "Слезы" благовонен. А от готового коктейля, от его пахучести, можно на минуту лишиться чувств и сознания. Я, например, лишался: Лаванда (одеколон) -- 15 г // Вербена (духи) -- 15 г // Лесная вода (лосьон) -- 30 г // Лак для ногтей -- 2 г // Зубной элексир (75% спирта) -- 150 г // Лимонад -- 150 г.

Но о "Слезе" довольно. Теперь я предлагаю последнее и наилучшее... коктейль "Сучий потрох", напиток, затмевающий все. Это уже не напиток -- музыка сфер. Что самое прекрасное в мире? Борьба за освобождение человечества. А еще прекраснее вот что (записывайте): Пиво жигулевское -- 100 г // Шампунь "Садко-богатый гость" -- 30 г // Резоль для очистки волос от перхоти -- 70 г // Тормозная жидкость -- 35 г // Клей БФ -- 12 г // Дезинсекталь для уничтожения мелких насекомых -- 20 г. Все это настаивается на табаке сигарных сортов -- подается к столу...

Итак, "Сучий потрох" подан на стол. Пейте его с появлением первой звезды большими глотками. Уже после двух бокалов этого коктейля человек становится настолько одухотворенным, что можно подойти и целых полчаса с расстояния полутора метров плевать ему в харю. И он ничего тебе не скажет".

Боярин Смута
03.03.2012, 09:29
Внимание! Встреча с писателем Эдуардом Лимоновым "Лимонов для миллионов" состоится 5 марта в Москве в 19-00 на Лубянской площади.
Все поклонники таланта "великого" русского писателя могут прийти и бесплатно получить резиновой дубинкой по голове.

Jackie Knife
03.03.2012, 13:12
читал кто-нибудь его поэму, посвященную больной жене? это, между прочим, крайне круто

Showny
03.03.2012, 13:20
дядь вить..напомни француза, который писал "красиво" в 30-х годах прошлого века..

Jackie Knife
03.03.2012, 13:27
именно в 30ые? пруст писал чуть раньше, камю - чуть позже. может бретон? или бернанос? кено? жионо?

Showny
03.03.2012, 13:29
ну хз, помнишь, мы с тобой ремарка обсуждали, ты грил,что этот чувак пишет похоже, и как минимум не хуже по стилю и "красивости" изложения

Jackie Knife
03.03.2012, 13:31
ну хз, помнишь, мы с тобой ремарка обсуждали, ты грил,что этот чувак пишет похоже, и как минимум не хуже по стилю "красивости" изложения

честно говоря - не помню. из того, что я тебе рекомендовал, припоминаю только виана, но он на ремарка не похож и писал в 40-50ые, а не 30ые

Showny
03.03.2012, 13:33
и чо, Виан так крут?

Jackie Knife
03.03.2012, 13:39
"у всех мертвецов одинаковая кожа" - вполне говнецо. а вот "пена дней" - книга очень хорошая, все на атмосферности (хотя именно в этом можно усмотреть некоторые минусы). ну тут всяко читать надо. как бы то ни было, все остальное виановское с пеной рядом не стояло

Showny
03.03.2012, 14:01
«Я приду плюнуть на ваши могилы», «Женщинам не понять», «Уничтожим всех уродов»....да ты жиган, дядь вить

Jackie Knife
03.03.2012, 22:25
ты это к чему? к тому, что все это прочел и тебе понравилось больше, чем пена дней?

Showny
04.03.2012, 05:07
к тому,что названия его произведений - полный хардкор..

Makc the Butcher
02.04.2013, 16:30
Честно полистал вчера нового Пелевина. Эм-м-м... Ну, если вам это надо – читайте. Чего только люди себе в башку не тянут... Особенно когда там пустого места достаточно.

COOL'pin
02.04.2013, 22:14
Давно заметил, что есть масса "интеллектуалов", при выходе каждой новой книги поднимающих вой "Пелевин исписался". После прочтения каждой из них, желаю себе так жить, как он "исписался". К последней ещё не приступил, но кидали отрывки. Как обычно - полный угар.

Makc the Butcher
02.04.2013, 22:31
Гарик, ну вот не моё. Это из того, как Сергей Снегов (Люди как Боги) или Саймон Грин (Охотник за смертью)...

Makc the Butcher
30.05.2015, 10:01
Читаю "Форрест Гамп". Во блин киношники дают, взяли масенький кусочек книги и сделали полную социального пафоса драму с элементами мелодрамы, при том что оригинальная книга - вообще эпическая эксцентрическая комедия.

После того как фильм кончился, он ещё слетал в космос с обезьяной, упал в джунгли и жил 4 года среди людоедов, занимался боями без правил, снимался в кино, выиграл чемпионат по шахматам, и это я ещё не дочитал.

Ace
30.05.2015, 10:50
Фильм никогда не охватит такого. Романная структура - это сериалы, а не кино.

Makc the Butcher
30.05.2015, 10:59
Фильм никогда не охватит такого. Романная структура - это сериалы, а не кино.
Книгу читал? Если нет, то дико рекомендую, перевод тоже шикарный.

Алекс
11.03.2016, 08:47
Ну понятно что экранизации романов получаются сильно сокращенными в сюжетном плане.
Я вот не читал Форреста Гампа, но читал другие романы по которым были поставлены фильмы (читал вот Однажды в Америке к примеру).