Хотя, можно ещё дополнить.
5) Другой мир 2: эволюция.
Также, произвели впечатление на меня фильмы с Джеки Чаном.
6) Пьяный мастер.
7) Проект "А".
Хотя, можно ещё дополнить.
5) Другой мир 2: эволюция.
Также, произвели впечатление на меня фильмы с Джеки Чаном.
6) Пьяный мастер.
7) Проект "А".
Mortal Combat Zone Wrestling.
А вот моя 10ка.
Добавлено через 15 минут
Добавлю еще Эффект Бабочки, Счастливое Число Слевина, Альфа Дог, Бесславные Ублюдки, Однажды в Америке, Игра(та, которая с Майклом Дугласом и Шоном Пенном), Армагеддон, Адреналин(обе части). Из советских фильмов отмечу - Любовь и голуби, все комедии Гайдая, из Данелии - Мимино и Кин-Дза-Дза, из Рязанова - Ирония судьбы, Гараж, Небеса обетованные и Дорогая Елена Сергеевна. Из европейского кино отмечу Цветы для Алджернона(французская версия), все комедии с Луи де Фюнесом.
Последний раз редактировалось Evgenius; 27.08.2010 в 04:04. Причина: Добавлено сообщение
О своем:
"Собачье сердце"
"Кин-дза-дза"
"Бегущий по лезвию бритвы"
"Дюна" (Линча)
"Славные парни"
"Цвет денег"
"Хороший, плохой, злой"
"Казино"
...и как ни странно совершенно дурацкая комедия с Джо Пеши - "Смотритель")
Книга то же хороша (хотя то ли в силу перевода, то ли так оно и есть Дика читать мне было тяжело....а сколько по его произведениям фильмов...наверное самый экранизируемый (после Кинга) американский писатель))
А вот мне,(при том,что я могу назвать себя большим фанатом Круза) вообще фильм не понравился."Цвет денег"
Какой-то очень скучный,есть,кончено хорошие моменты,но в целом я бы больше 4/10 не поставил.
*Я ещё и бильярдную тему люблю...
Круз тут...вообще не при делах))
Пол Ньюмен - для меня его образ в этом фильме просто ... образец человека который знает что он хочет от жизни и как этого добиться ("Оскар" ему дали совершенно заслуженно)
Добавлю сюда ещё сериалы, потому что все мы их смотрим, и они часто меняют нашу жизнь больше, чем кино.
1. Кровавый спорт
Эпик винище фильмов боевого кинематографа.
Самый лучший фильм из разряда "Турнир по боевым искусствам".
2. Золотой Глаз
Просто самый любимый фильм про Бонда.
3. Скала
Просто самый любимый фильм про Первого Бонда.
4. Рубаки (Аниме фильмы, не сериалы)
Нага, нуфф сказал.
5. Железный человек (первый)
В меру пафоса и возрождающийся феникс сделали своё дело. ТруЪ фильм для тех, кому нужно восстать.
6. Дьвол носит Прада
Модельный мир жесток, модный мир жесток, весь мир жесток, что-ж, этот фильм о том, каков мир.
7. Смертельная Гонка
Один из лучших боевиков за последние несколько лет.
8. Вика, Кристина, Барселона
Ничего не понятно, главное, что все друг с другом перетрахались
9. Доктор Кто (сериал)
Я очень много забрал от небидловского персонажа Экклстона и харизматичного Теннанта
10. Блудливая калифорния (сериал)
Самый самый сериал про жизнь, отчаянные домохозяйки идут лесом
Вне списка последний просмотренный фильм - Мачете. Убойнейший трешак. АКА 11 мексиканских друзей Мачете.иВнимание! Далее идет спойлер, чтобы посмотреть его - нажмите "Показать".самый эпик фильма!Внимание! Далее идет спойлер, чтобы посмотреть его - нажмите "Показать".
Ахтунг! ↑ Воздержитесь от прочтения поста выше ↑
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)