Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 26

Тема: Роман "Что, если..."

  1. #1
    The Most Electrifying Man Аватар для Cold
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    4,516

    По умолчанию Роман "Что, если..."



    Дорогие друзья и братюни! Ни для кого не секрет, что я - начинающий писатель. Недавно я закончил свой первый роман, над которым работал почти три года. Роман о времени во всех его смыслах. Чтобы не расписывать всё в теме, предлагаю Вам ознакомиться с его частью в моем блоге: http://smallve.livejournal.com/

    Также предлагаю Вам вдоволь посмеяться над моим видеообращением в проекте по сбору средств на издание, ну и после этого поддержать автора, если он Вам хоть сколько-нибудь приятен:
    http://boomstarter.ru/projects/5757/roman_chto_esli

    Спасибо всем за внимание


    "Если даже вон Сина ушёл с Машки с поражением и полной жопой ботинок, то о каком Майклзе может вообще идти речь..." AWB

  2. #2

    По умолчанию

    Ага. Читал в ЖЖ. Ты - молодец!

  3. #3
    The Most Electrifying Man Аватар для Cold
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    4,516

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Makc the Butcher Посмотреть сообщение
    Ага. Читал в ЖЖ. Ты - молодец!
    спасибо. Почему коммент не оставил? очень стимулирует


    "Если даже вон Сина ушёл с Машки с поражением и полной жопой ботинок, то о каком Майклзе может вообще идти речь..." AWB

  4. #4

    По умолчанию

    Могу тут. Хочешь?

  5. #5
    The Most Electrifying Man Аватар для Cold
    Регистрация
    23.10.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    4,516

    По умолчанию

    конечно. почему бы и нет?


    "Если даже вон Сина ушёл с Машки с поражением и полной жопой ботинок, то о каком Майклзе может вообще идти речь..." AWB

  6. #6
    BIEN! Bien, bien, bien, bien, bien! Аватар для APD
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    7,811