Это самый первый фильм. Я что то проморгал в твоём посте, извини. Фильм тоже очень нравится. Майкл Мэнн всё таки мастер.*Я уже писал про "Охотника на людей" Тоже из его фильмотеки))
Это самый первый фильм. Я что то проморгал в твоём посте, извини. Фильм тоже очень нравится. Майкл Мэнн всё таки мастер.*Я уже писал про "Охотника на людей" Тоже из его фильмотеки))
1
Ещё как минимум Irreversible, вроде ещё что-то видел.Memento (единственный фильм, который я знаю показывается задом-наперед, удивительный фильм, такое не забывается)
Wrestling and Rock'n'Roll are buried into my soul (с) Lightning Beat-Man
1
Это да.Майкл Мэнн всё таки мастер.
*Пивная,ещё парочку!
Собачье сердце
Фильмы Майкла Мура(Я его фанат просто)
Фаренгейт 911
Здравоохранение
И естественно:
Боулинг для колумбины
Пусть они и очень Американские,но я их обожаю...Мур-гениален.
Я его посмотрел в рамках хит-парада "10ти самых шокирующих фильмов" гуляющего по сети. По мне так фигня, хотя люблю необычное кино.А ну да... Но я так его и не посмотрел. Как-то не пошло.
hach
Ты хоть на 30ти остановишся?
Wrestling and Rock'n'Roll are buried into my soul (с) Lightning Beat-Man
А мне как то не прёт Мур. Фактов много, а доказательств мало. Там у него только эмоции одни, вызванные ненавистью к Бушу. Я конечно Буша не защищаю он та еще штучка, я его сам ненавижу сильно.Фаренгейт 911
А про что остальные фильмы?
Добавлено через 49 секунд
АААААА!!!!!!!!!!!! Забыл
12 Леон
13 5 Элемент
Последний раз редактировалось Submission Machine; 17.07.2009 в 00:59. Причина: Добавлено сообщение
Боулинг-про стрельбу в школе.А про что остальные фильмы?
Здравоохранение-про страховки граждан США(А точнее их отсутствие),и не хотение оказывать помощь больницами.
А те жалко чёли?....Ты хоть на 30ти остановишся?
Ок )
1.Такси (все части)
2.Пила (все части)
3.Реквием по мечте
4.50 первых поцелуев
5.Мальчишник в Вегасе ( всем советую глянуть )
6. Бонни и Клайд
7.Гол (все части )
8. Адреналин 1,2 отметил их,но также обощаю фильмы с Джейсоном Стетхемом Перевозчик 1,2,3 ,Война, Ограбление по-итальянски (!)
9.Час Пик
10.Спасатель
11.Джим Керри. Великий актер,все фильмы люблю ,кроме "Всегда говори да" все таки он стареет
12. Голый пистолет1,2,3 и 6 элемент Лесли Нильсен самый самый
13.Трансформеры 1,2
14.Угнать за 60 секунд
15.Пункт назначения 1,2,3
Все эти фильмы лучшие для меня,но хочу отдельно отметить "Остаться в живых" ибо это величайший сериал,который я сижу и жду каждый день,а в конце серии говорю "Вау".. Так что ждем января и 6 сезона
Ты понимаешь разницу между любимым фильмом и фильмом, который просто нравится?А те жалко чёли?....
Или выбрать не можешь?
Wrestling and Rock'n'Roll are buried into my soul (с) Lightning Beat-Man
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)